Now showing items 1-2 of 2

    • Проблемы и перспективы формирования системы эффективного брендинга 

      Кондратюк, Т. В. (БНТУ, 2022)
      В научной работе рассматривается борьба предприятия за место на современном рынке; описывается, что наличие оптимального портфеля брендов позволит предприятию повысить свои конкурентные позиции, снизить риски и увеличить объемы продаж.
      2022-07-26
    • Ребрендинг как инструмент повышения эффективности работы предприятия 

      Кондратюк, Т. В. (БНТУ, 2022)
      Ребрендинг является одним из наиболее действенных инструментов повышения эффективности продвижения и формирования общественного мнения. Существует ряд причин, побуждающих предприятие проводить ребрендинг и несколько технологий при его проведении. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки.
      2022-06-22